Испытывать стресс и тревожность в сложных ситуациях совершенно нормально, однако у некоторых из нас тревога проявляется настолько сильно и часто, что с ней необходимо что-то делать.
Многие из нас не прочь иногда выпить. Алкоголь являлся важной частью социальной жизни людей на протяжении многих тысячелетий практически во всех культурах мирах. Аграрное общество образовалось с переходом человека от охоты к земледелию, когда люди стали выращивать зерно для производства хлеба. Как известно, кроме хлеба, зерно использовалось и для производства спирта.
Раком груди называют злокачественную опухоль, которая развивается из тканей молочной железы. Этот тип рака затрагивает в основном женщин, но встречается также и мужчин. Чем раньше опухоль будет обнаружена, тем лучше прогноз.
Миллионы людей по всему миру принимают антидепрессанты для борьбы с депрессией, тревожными и аффективными расстройствами. Несмотря на то, что антидепрессанты неспособны полностью излечить человека от депрессии, правильно подобранный медикамент может значительно облегчить симптомы и улучшить самочувствие.
Ни для кого уже не новость, что курение вредит здоровью. И всё-таки, несмотря на это, многие продолжают курить. Даже те, кто относят себя к некурящим, порой закуривают сигарету в компании друзей. Что же мешает людям бросить? Дело в том, что бросить не так уж и просто.
Акне или угревая сыпь является широко распространённым кожным заболеванием, которое затрагивает преимущественно подростков, однако может проявляться и во взрослом возрасте. Правильный уход за кожей поможет уменьшить воспаление и предотвратить появление новых прыщей. Важно помнить, что уход за кожей зависит не только от стадии угревой сыпи, но и от типа кожи.
Вне зависимости от того, ведёшь ли ты активную половую жизнь на протяжении всего месяца или прекращаешь заниматься сексом на время менструации, в обществе до сих пор существуют предубеждения в отношении секса во время месячных. Вопросы по этой теме часто остаются без ответов.
Либидо или сексуальное влечение - это естественное желание человека заниматься сексом. На либидо влияет множество различных факторов, таких как настроение, физическое здоровье или эмоциональная связь с партнёром.
Сексуально трансмиссивные заболевания (СТЗ) - это инфекционные заболевания, вызванные бактериями, вирусами или паразитами, передающимися от человека к человеку половым путём. Самый надёжный способ защитить себя от СТЗ - пользоваться презервативом, не забывая также о личной гигиене.
20 млн
скачиваний
Более 1,5 млн
ежемесячно активных пользователей
30
языков
3-apps kit
Месячные, Беременность, Ребенок

WomanLog

Менструальный трекер и календарь

Календарь менструаций и фертильности для женщин.
  • Чрезвычайно надежный
  • Очень полезный
  • Прост в использовании
  • Широкий набор функций
  • Прекрасный выбор

Основные функции



Трекер месячных для регулярного и нерегулярного цикла.
Прогноз месячных, фертильности и овуляции. Стандартный и расширенный режимы (на основе данных предыдущего цикла и в зависимости от колебаний продолжительности цикла в предыдущие месяцы).
Более 100 симптомов, другие критерии отслеживания – такие как вес, базальная температура тела, настроение, таблетки, половая жизнь, слизь шейки матки, графики и многое другое.
Различные ежедневные напоминания: менструация, овуляция, вес, базальная температура тела, мультивитаминные таблетки, самообследование груди, противозачаточные таблетки, НоваРинг, противозачаточные пластыри, инъекции Депо-Провера, ВМС.
Обмен данными с Вашим партнером и синхронизация данных между несколькими устройствами.
Темный режим
Несмотря на культурный прогресс и научные открытия, тема женского оргазма всё ещё окружена атмосферой таинственности. Как мужчины так и сами женщины до сих пор пытаются понять, что именно заставляет их тело биться в наслаждении.
Многие женщины во время месячных ощущают усталость и испытывают проблемы со сном. Поняв причины такого самочувствия ты сможешь найти способы уменьшить усталость и высыпаться даже во время менструации.
Регулярные месячные - один из признаков хорошего здоровья, поэтому всякий раз, когда происходит задержка, мы начинаем волноваться. Задержка месячных может быть связана с началом беременности, однако существует и множество других причин, по которым месячные могут опаздывать.
Не всем женщинам подходит гормональная контрацепция: кто-то испытывает сильные побочные эффекты, другие не хотят вмешиваться в гормональные процессы организма. К счастью, существует альтернатива - негормональные противозачаточные средства.
К сожалению, мир свиданий не является безопасным. В этой статье мы расскажем, о мерах предосторожности, которые следует соблюдать на свиданиях, даже когда риск опасности кажется минимальным.
При визуальном сравнении мужского и женского тела можно найти немало общего, однако нельзя не заметить различия. Самые очевидные из них – внешние половые органы – физическое проявление хромосом, определяющих биологический пол человека.

As hormone levels begin to drop after ovulation, most women experience some changes in their physical and mental state such as tender breasts, bloating, or moodiness. Such symptoms are often linked with Premenstrual Syndrome, or PMS. For those of us who suffer from Premenstrual Dysphoric Disorder, or PDD, the symptoms—especially those having to do with emotions—are noticeably more severe.
Although things have begun to improve, women are still too often dismissed and even ridiculed for health complaints such as pain and fatigue. No matter what society says, these feelings should not be a part of everyday life. Two chronic conditions that sometimes underlie lasting pain and tiredness when no other illnesses are present are fibromyalgia and chronic fatigue syndrome.
Online dating started for real in the mid-1990s. It’s a fair bet that online romance scamming wasn’t far behind. We all want to connect, but when it comes to your safety and emotional well-being, boundaries and trust must be established before you take the next step. Knowing how to spot a catfish can help you avoid falling prey to this form of emotional abuse as you explore relationships online.
Ovulation is, in many ways, the high point of the menstrual cycle. Fertility peaks, as does the body’s ability to withstand pain. You are at your best both mentally and physically. Why, then, is anxiety something many women report experiencing during ovulation?
Menstruation—is it a blessing, a curse, or an inconvenience? Regardless of how we choose to look at it, menstruation is a sign of reproductive health. Some women are now choosing to embrace the natural flow of their period blood.
Throughout a woman’s lifetime, her body goes through many changes. Menopause is a significant transformation, marking the end of a woman’s reproductive life. This transition isn’t necessarily an easy one. It can go on for many years, and many women experience symptoms that disrupt their lives. Hormone replacement therapy is one way to reduce the impact of the most challenging symptoms. In this article, we will discuss the benefits and risks of hormone replacement therapy.
Taking charge of our menstrual cycles can be empowering—knowing when to expect periods and reducing or even eliminating accompanying symptoms makes it much easier to manage, and frees up time and energy to use as we see fit!
Far from pleasant—this is how most women would describe their periods—even though menstruation is a completely normal, natural, and more or less regular process. However, menorrhagic menstruation is abnormally heavy bleeding often accompanied by severe cramps.
Painful penetration or dyspareunia is defined as persistent or recurrent genital pain that occurs just before, during, or after intercourse. Many women experience discomfort during vaginal penetration now and then. But for some, painful sex becomes a regular part of their intimate lives.
20M
installs
>1.5M
monthly active users
30
languages
3-apps kit
Period, Pregnancy, Baby

WomanLog

Period Tracker & Calendar

A menstrual and fertility calendar for women.
  • Extremely reliable
  • Very helpful
  • Easy to use
  • Great features
  • Excellent choice

Key Features



Period tracker for both regular and irregular cycle.
Period, fertility and ovulation forecast. Standard and advanced mode (on the basis of the previous cycle data and depending on the fluctuations of the cycle length during the previous months).
Over 100 symptoms, other options like weight, BBT, moods, pills, sex life, cervical mucus, graphs and much more.
Various daily reminders: Menstruation, Ovulation, Weight, BBT, Multivitamin pill, Breast self-exam, Contraceptive pill, NuvaRing, Contraceptive patch, Depo-Provera injection, IUD.
Sharing data with your partner and data sync between multiple devices.
Dark mode
If there is does not happen to be a toilet nearby, there is nothing dangerous about holding your pee for a while. It happens to everyone, and the unpleasant feeling will be forgotten as soon as you finally have the opportunity to relieve yourself.
Hormonal contraception has been an effective tool for helping women gain more control over family planning and reproductive health. However, changing the way your hor-mones function is not a trifling matter. There may come a moment when a woman wants to take a break from hormonal contraception or stop using it altogether.
Preventative testing is a powerful tool in the battle against conditions that worsen over time. In this article, we’ll be taking a look at the preventative measures you can take to tackle HPV-related cancers.
Anxiety is a normal part of our lives. It comes at moments of stress and when we face something new and unfamiliar. Anxiety can present as anything from mild feelings of unease to severe distress—impaired breathing, increased heart rate, an anxiety attack.
It won’t come as a surprise when I tell you that smoking is unhealthy. Even so, many people still smoke regularly. Even those who consider themselves to be non-smokers, occasionally smoke when out with friends for a drink.
Pain is a universal human experience, but it is also highly individual. It can be hard to evaluate the exact cause of pain, but it is always a signal that something potentially dangerous is happening to your body.